дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2017_11
Новости отраслевых СМИ
01 декабря 2017 724 просмотра 0 комментариев Распечатать

ЮЛИЯ СОБАКИНА СТАЛА ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ ПО КОММЕРЦИИ И МАРКЕТИНГУ «НОВАМЕДИКИ»

Вице-президентом коммерции и маркетингу фармацевтической компании «НоваМедика» назначена Юлия Собакина, ранее возглавлявшая направление собственных торговых марок в аптечной сети «Ригла» Группы компаний «Протек».


«В нашу команду пришел профессионал с успешным коммерческим опытом на российском фармацевтическом рынке и отличными компетенциями в области маркетинга: она управляла большим продуктовым портфелем, в том числе выводила на рынок более 30 фармпродуктов в разных категориях, с достижением ими значимой доли на рынке, – отметил генеральный директор НоваМедики Александр Кузин, – Планы НоваМедики амбициозны, особенно – связанные с новыми партнерствами и созданием собственного производства, поэтому у нового руководителя коммерческого блока будет широкое и интересное поле и для дальнейшего развития возможностей нашей компании, и для профессионального роста».


«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», – сказала Юлия Собакина.

Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет. До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала. Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36.6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».

Юлия закончила фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова. Кроме того, она прошла обучение в Московской международной школе бизнеса «Мирбис» по программе MBA «Маркетинг-менеджмент».

Источник: GMP-news, 02.11.2017.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика