дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_03
Новости иностранных СМИ
01 апреля 2015 1602 просмотра 0 комментариев Распечатать

ЗАДАЧИ ПО РАЗВИТИЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ – СРЕДИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ В КИТАЕ

…ускорить реформу ценообразования. Необходимо пересмотреть установленный правительством прейскурант цен на товары и услуги, в частности, исключить из него подавляющее большинство фармацевтических препаратов, либерализовать закупочные цены на табак, часть тарифов на железнодорожные перевозки, на почтовые услуги и на оплату специализированных услуг, передать нижестоящим инстанциям компетенцию определения цен на ряд основных видов общественных услуг. Необходимо расширить сферу пилотной реформы ценообразования в области передачи и распределения электроэнергии. Ввести одноколейную систему тарифов на природный газ для небытовых нужд, рассчитанных на основе объема фактически использованного потребителем природного газа в предыдущем году, и на увеличенный объем такого же рода природного газа в текущем году, постепенно либерализовать тарифы на природный газ для небытовых нужд. Следует совершенствовать ценовую политику в области энергосбережения и охраны окружающей среды. Целиком и полностью ввести порядок ступенчатого ценообразования в сфере бытовых нужд. Необходимо разработать предложения по упорядочению и аннулированию разнообразных положений и правил, тормозящих образование единого общегосударственного рынка и установление справедливой конкуренции, концентрировать силы на устранении многообразной сегментации рынка и региональных барьеров.

В-восьмых, планомерно продвигать реформу села и земельной системы. Осмотрительно развертывать пилотные реформы порядка реквизиции сельской земли, порядка вывода на рынок коллективных земельных участков под коммерческое строительство, порядка использования земельных участков под жилые цели, системы коллективной собственности и т.д. Развертывать пилотные проекты кредитования под залог прав хозяйственного ведения на сельскую землю, стимулировать крестьян к участию в кооперативных товариществах и ведущих предприятиях, в которых паем выступают права хозяйственного ведения на землю, стимулировать развитие многообразного по формам и разумного по масштабам хозяйствования. Предстоит улучшать порядок единой регистрации недвижимости, осуществлять в виде пилотных проектов установление прав на воду и их регистрацию, продвигать реформу ценообразования на воду, потребляемую сельским хозяйством. Всесторонне углублять комплексную реформу снабженческо-сбытовых кооперативов, ускорять реформу государственных лесхозов, лесных районов, целинных хозяйств, семеноводства и т.д.

Одновременно необходимо стимулировать институциональную реформу в образовательной, научно-технической, культурной, медицинской и фармацевтической областях, в сферах здравоохранения, социального управления, экологической цивилизации и т.д.

…Опираясь на стимулирующую роль инноваций, освоить новые виды продукции, создать новую модель, развить новые формы хозяйственной деятельности и новые производства, повысить их базовую конкурентоспособность и повысить уровень производств до среднего и высшего.

Во-первых, всесторонне реализовать стратегию развития с опорой на инновации как движущую силу. В 2015 году предполагаемое соотношение расходов на НИОКР к ВВП достигнет 2,2%. Необходимо оптимизировать и, согласовав между собой, реорганизовать научно-технические программы (специальные проекты, фонды и т.д.), финансируемые центральным бюджетом. Начать реформаторский эксперимент по внедрению всесторонних региональных инноваций. Необходимо совершенствовать политику поощрения посредством предоставления акционерных прав, форсировать реформу порядка управления использованием, распоряжением научно-техническими достижениями, а также разделением прибылей от них. Создать новые государственные образцово-показательные зоны самостоятельной инновации, повсеместно совершенствовать и реализовать такие преференциальные установки, как дополнительный налоговый вычет в отношении расходов предприятий на исследования и разработки. Нарастить фонды поддержки внедрения научно-технических достижений. Ускорить реализацию важнейших специальных государственных научно-технических программ, вновь запланировать серию важнейших государственных научно-технических программ, проектов и создание инновационных площадок государственного уровня.

Во-вторых, расширить и укрепить новые стратегические производства. Активно развивать информационную экономику, стимулировать глубокое слияние информационной индустрии и традиционных производств. Разработать план действий "Интернет+", поддерживать согласованное развитие технологий "облачных вычислений" с Интернетом вещей и мобильным Интернетом. Культивировать индустрию искусственного интеллекта, претворить в жизнь важнейшие инновационные программы в области биофармакологии, космической инфраструктуры гражданского назначения, больших данных, высокотехнологичного оборудования, информационной сети нового поколения, новых источников энергии, новых материалов, автомобилей на новых энергоносителях, авиадвигателей и газотурбинных установок и т.д. Стимулировать слияние военного и гражданского развития в области оборонной науки, техники и промышленности. Учредить государственный фонд по ориентированию венчурного инвестирования новых производств.

В-третьих, форсировать трансформацию и модернизацию традиционных производств. Реализовать стратегию "Китайское производство 2025", опубликовать трехлетнюю программу действий по повышению базовой конкурентоспособности обрабатывающей промышленности, приложить все усилия для совершения прорыва в ключевых технологиях в таких наиважнейших областях, как промышленная робототехника, оборудование для рельсового транспорта, высокотехнологичные суда, морское и океаническое инженерное оборудование, автомобили на новых энергоносителях, современная сельскохозяйственная техника, высокотехнологичная медицинская аппаратура, фармацевтические препараты и т.д., одним словом, стимулировать индустриализацию. Строительство таких важнейших объектов, как АЭС, ГЭС, крупные угледобывающие базы, угольно-энергетические базы и др. необходимо подчинить единому плану. Следует интенсифицировать регулирование и оптимизацию отраслей с избыточными производственными мощностями, нарастить динамику работы по ликвидации отсталых производственных мощностей, поддерживать слияние и реструктуризацию предприятий. Необходимо активизировать техническую реконструкцию предприятий. Продолжать содействовать выведению угольной промышленности из затруднительного положения.

Ознакомиться с полным текстом Доклада можно здесь.

Источник: ИА Синьхуа, 18.03.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Яндекс.Метрика