дайджест фармацевтического рынка
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-59568, выдано Роскомнадзором от 08.10.2014 г.
Выпуск 2015_03
Новости отраслевых СМИ
01 апреля 2015 861 просмотр 0 комментариев Распечатать

КИТАЙСКИЙ КОНЦЕРН ALIBABA GROUP РЕШИЛ ПРОДАВАТЬ ЛЕКАРСТВА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Рынок рецептурных препаратов в Китае достигает $149 млрд.

На сайте Alibaba Tmall, в разделе «здравоохранение», в настоящее время предлагаются только парафармацевтика и медизделия – БАДы, витамины, леденцы от кашля, презервативы и другие подобные товары. Дочерняя компания интернет-гиганта Alibaba Health Information Technology Ltd разработала мобильное приложение, позволяющее пользователям проверять наличие рецептурных препаратов в ближайших аптеках. При этом от дальнейших комментариев представители Alibaba отказались, ограничившись замечанием, что компания внимательно следит за работой правительства в этом направлении.

Сейчас три четверти всех продаж рецептурных препаратов приходится на больницы. Такая монополия часто приводит к росту цен на препараты и способствует коррупции в системе здравоохранения.

Параллельно с этим второй по величине китайский дистрибьютор Shanghai Pharmaceuticals Holding Co заявил о своих планах по созданию собственной компании, которая будет заниматься интернет-торговлей лекарствами.

Таким образом компания планирует занять лидирующую позицию в условиях, «когда ворота онлайн-продаж рецептурных препаратов вот-вот будут открыты».

Источник: Вадемекум, 30.03.2015.

Добавить комментарий*
Защита от автоматических сообщений
 
Новость дня
Яндекс.Метрика